Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Лондонский гостиничный рынок признан лучшим в Европе
Согласно результатам исследований, проведенных компаниями KMPG и The Bench, которые занимаются консалтингом и аудитом, в 2006 году Лондон возглавил рейтинг европейского гостиничного рынка по доходности в расчете на номер. Средняя цена номера составила 205,30 евро при заполняемости 81,7%, в результате чего доходность в расчете на номер достигла 166,63 евро, что на 18,49% больше по сравнению с прошлым годом, пишет Breakingtravelnews.com.
Второе место занимает Москва, которая заявляет о самой высокой средней цене номера - 222,53 евро, а показатель доходности на номер составляет 161,79 евро (рост за год 15,1%). Тройку лидеров замыкает Дубай с максимальным показателем доходности в расчете на номер 156,03 евро. Таким образом, в 2006 году в гостиничном секторе наблюдался рост во всем мире: в Европе на 11,61%, в США - на 7,5%, в Тихоокеанском регионе - на 20,12%.
Опираясь на данные исследования, специалисты отмечают большой потенциал и для дальнейшего развития, особенно в Азии, хотя снизившиеся показатели США могут говорить о том, что тенденция к росту сойдет на нет в течение ближайших двух лет.
Опубликовано: 25 января 2007
Просмотров: 6807
Рубрики: Статистика и Исследования, Продажи и Маркетинг
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook